Корзина
11 отзывов
+380
67
302-22-79
+380
95
905-80-70
Для чего дизелю нужен пусковой двигатель?

Для чего дизелю нужен пусковой двигатель?

Для чего дизелю нужен пусковой двигатель?

29.06.16

   Легкость запуска – одно из главных требований, которое предъявляется к двигателям внутреннего сгорания. Для того, чтобы в цилиндрах создать нужные условия для пуска, получив горючую смесь необходимого состава и искру, нужно прокрутить коленчатый вал, приведя, таким образом, в движения поршни.

   Для запуска карбюраторного движка понадобится, как минимум, 40-60 оборотов в минуту. А вот для старта дизельного двигателя, чтобы достичь высокой температуры воздуха, при сжатии, и хорошо распылить топливо, частота вращения коленвала должна быть 200-250 оборотов.

   Привести в движение поршни можно с помощью мускульной силы, используя заводную ручку, но чаще всего используют электрический стартер. Правда, для прокручивания коленчатого вала дизеля, стартер должен быть в 3-4 раза мощнее, чем у карбюраторного двигателя.

   Однако, для запуска мощного тракторного дизеля мускульной силы человека или мощности электростартера вряд ли будет достаточно. В этом случае используется карбюраторный одно-двух цилиндровый пусковой двигатель трактора, который через трансмиссию передает вращение коленвалу дизеля, автоматически отсоединяясь после начала работы основного агрегата.

  Таким образом, достаточно задействовать стартер пускового двигателя, чтобы запустить основной дизель.  

Предыдущие статьи
+380
67
302-22-79
+380
95
905-80-70
"АгроМелТрейд"
Сергей
УкраинаЗапорожская областьМелитопольул. Ленина 15
Карта