11 500 грн.
Модель: Турбокомпрессор TB2818 / TB28
Каталожный номер: 702365-5015S, 702365-0015, 702365-5001S, 702365-5009S, 730002-0010, 730002-0012
Оригинальный номер: 1118010-C012, 1118010-Y01, 1008200FA01, 5074501-02-1, 1118010A-4DF2, 77B0502
Автомобиль: JAC 1045 (Джак 1045), FAW CA-1031 (ФАВ 1031), FAW CA-1041 (ФАВ 1041), FAW CA-1051 (ФАВ 1051), FAW CA-1061 (ФАВ 1061)
Двигатель: CY4100ZLQ / Nissan CYQD32T / CY4102BZQ
Объём двигателя: 3153 см3 / 3.2 L - 3707 см3 / 3.8 TDI
Мощность двигателя: 110 л.с.
Год выпуска: с 2005 -
Одним из самых эффективных способов увеличения мощности двигателя является увеличение количества сгораемого воздуха и топлива. Для этого можно установить дополнительные цилиндры или увеличить их объем. В некоторых случаях невозможно осуществить эти модификации, поэтому установка турбокомпрессора может стать более простым и компактным способом увеличения мощности, особенно для подержанных автомобилей.
Турбокомпрессоры позволяют двигателю сжигать больше топлива и воздуха благодаря увеличению подачи смеси в цилиндры. Стандартное давление сжатия воздуха турбокомпрессором составляет 6-8 фунт/дюйм2 (0,4 - 0,55 бар). Учитывая, что нормальное атмосферное давление составляет 14,7 фунт/дюйм2 (1 бар), при помощи турбокомпрессора в двигатель поступает на 50% больше воздуха. Следовательно, можно рассчитывать на увеличение мощности двигателя на 50%. Однако, эта технология не идеальна, поэтому мощность увеличивается на 30 - 40%.
Одна причина недостаточной эффективности состоит в том, что энергия, которая вращает турбину, не является свободной. Турбина, установленная в потоке выхлопных газов, создает препятствие для выхода газов. Это означает, что во время такта выпуска двигатель должен преодолеть высокое противодавление. В связи с этим происходит расход энергии работающих цилиндров.