Корзина
22 отзыва
"АгроМелТрейд" - Запчасти для сельхозтехники
Контакты
"АгроМелТрейд"Сергей
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпр. Богдана Хмельницкого 70, офис 40
+380673022279
+380959058070
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380673022279
+380959058070
Стартер AZF 4554 КАМАЗ 740 ( Евро 2, Евро 3 ) - Slovenia

Стартер AZF 4554 КАМАЗ 740 ( Евро 2, Евро 3 ) - Slovenia

3 900 грн.

  • В наличии
Стартер AZF 4554 КАМАЗ 740 ( Евро 2, Евро 3 ) - Slovenia
Стартер AZF 4554 КАМАЗ 740 ( Евро 2, Евро 3 ) - SloveniaВ наличии
3 900 грн.
Купить
+380673022279
  • +380959058070
Купить
+380673022279
  • +380959058070
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Стартер AZF 4554 (11.131.150) КАМАЗ 740 ЕВРО 2,3. Производство ― завод "Искра" Словения.

Напряжение- 24 В Мощность- 4,0 кВт Масса- 10,5 кг

Количество зубьев шестерни- 10

Описание: Обмотка возбуждения с 4 полюсами, которая дает возможность получить высокий вращающий момент на выходе. Резиновый амортизатор, малошумный металлический планетарный редуктор. 

КАМАЗ 4326 740.31-240
КАМАЗ 53228 740.31-240
КАМАЗ 65225-22 740.37-400
КАМАЗ 65201 740.50-360
КАМАЗ 55111 740.31-240
КАМАЗ 53229 740.31-240
КАМАЗ 6522 740.51-320
КАМАЗ 6511 740.30-260
КАМАЗ 65115 740.31-240
КАМАЗ 43118 740.30-260
ЛиАЗ Автобусы Лиаз 740.30-260
ЛиАЗ Автобусы Лиаз 740.31-240
ЛиАЗ Автобусы Лиаз 740.37-400
ЛиАЗ Автобусы Лиаз 740.50-360
ЛиАЗ Автобусы Лиаз 740.51-320
НЕФАЗ Автобусы 740.37-400
НЕФАЗ Автобусы 740.50-360
НЕФАЗ Автобусы 740.51-320
НЕФАЗ Автобусы 740.30-260
НЕФАЗ Автобусы 740.31-240

Стартер - устройство, обеспечивающее вращение коленчатого вала с пусковой частотой. При прокручивании двигателя стартер должен преодолеть момент сопротивления, создаваемый силами трения и компрессией, а при включении ― и момент инерции вращающихся частей двигателя. Составляющие, которые определяют развиваемый стартером крутящий момент, зависят от объема и конструкций двигателя, числа цилиндров, степени сжатия, вязкости масла и частоты вращения.

Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма привода и механизма управления. Конструкция электродвигателей почти одинакова у всех стартеров. Статоры стартеров изготовляются либо из постоянных магнитов четырех или шестиполюсными(нового образца), либо последовательного возбуждения четырехполюсными обмотками. Для уменьшения частоты вращения якоря в режиме холостого хода применяют электродвигатели смешанного возбуждения. Передача крутящего момента от стартера к коленчатому валу осуществляется через шестерню, находящуюся в зацеплении с зубчатым венцом маховика. Для увеличения крутящего момента на коленчатом валу применяется понижающая передача с передаточным числом 10-15. Шестерня стартера должна находиться в зацеплении с зубчатым венцом только во время пуска двигателя. Для этого шестерня и вал электродвигателя снабжены шлицами, которые допускают осевое перемещение шестерни по валу для сцепления и расцепления ее с зубчатым венцом маховика. Перемещение шестерни в современных стартерах осуществляется электромагнитным реле, подвижной сердечник которого через рычаг передает на шестерню осевое усилие. Работой электромагнитного реле управляет водитель через замок зажигания и разгрузочное реле. После пуска частота вращения коленчатого вала достигает 1000 об/мин. Если при этом вращение будет передаваться на якорь стартера, его частота вращения повысится до 10000-15000 об/мин.

Даже при кратковременном увеличении частоты вращения якоря до такой величины (пока водитель не отключит стартер) возможен разнос якоря. Для предохранения якоря стартера от разноса усилие от вала якоря к шестерне привода у большинства стартеров передается через муфту свободного хода (бендикс). Муфта обеспечивает передачу крутящего момента только в одном направлении ― от вала якоря к маховику.

На автомобилях применяют стартеры с электромагнитным включением и дистанционным управлением. Принцип работы стартера заключается в следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита. Плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты. Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и якорь начинает вращаться.

 

Информация для заказа
  • Цена: 3 900 грн.