Корзина
25 отзывов
"АгроМелТрейд" - Запчасти для сельхозтехники
Контакты
"АгроМелТрейд"Сергей
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпр. Богдана Хмельницкого 70, офис 40
+380673022279
+380959058070
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380673022279
+380959058070
Двигатель дизель ЯМЗ 238 БЕ

Двигатель дизель ЯМЗ 238 БЕ

Цену уточняйте

  • В наличии
Двигатель дизель ЯМЗ 238 БЕ
Двигатель дизель ЯМЗ 238 БЕ В наличии
Цену уточняйте
+380673022279
  • +380959058070
+380673022279
  • +380959058070
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Двигатель / дизель ЯМЗ-238 БЕ и его возможные модификации ― это надежный силовой агрегат семейства дизельных двигателей ЯМЗ. Данный агрегат соответствует всем международным стандартам и нормативам.

Двигатель четырехтактный, имеет 8 цилиндров V-образного расположения.

Рабочий объем ― 14,86 л.

Впрыск топлива ― непосредственный;
Система охлаждения ― жидкостная;
Турбонаддув;
Мощность ― 300 л.с. (220 кВт)
Частота вращения ― 2000 об/мин.

Двигатели ЯМЗ данной модификации могут быть установлены на следующие технические средства:

Автомобиль КрАЗ-651 ОМ

Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.

 

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте